Год назад, примерно в это время вы узнали о том, что было невозможно (да и до сих пор очень сложно) представить. Президент России Владимир Путин создал группу наемных убийц и пользуется их услугами. Они работают в ФСБ, вот их лица.

133

Мы рассказали вам, как их зовут, где они живут, как они работают и как проводят свои страшные спецоперации.

Мы узнали, что президент убивает собственных граждан. Под вывеской спецслужб, которые должны нас охранять и бороться с терроризмом, действуют эскадроны смерти. Большая, хорошо организованная группа людей — ученые, химики, медики, оперативники, генералы — собраны в секретные ведомства, куда Путин может позвонить и сказать: вот этот человек мне не нравится. Убейте его.

И они убивают. Химическим оружием.

Год назад какие-то подозрения, намеки и догадки обрели конкретную форму. Конкретные имена, фамилии, адреса, названия отделов и ведомств. Год назад то, что Путин может просто так отдать приказ тебя убить, перестало быть абстрактным страхом, конспирологической теорией, а стало фактом.

Прямо сейчас, где-то в темных коридорах или подвалах научного института сидят люди и проводят эксперименты. Они придумывают, как улучшить формулу Новичка, чтобы не случалось осечек, как с Навальным. Они придумывают что-то новое, изобретают более изощренные, незаметные способы убивать людей. Они делают это за государственный счет, за наши с вами деньги. «В России нет химического оружия», — уверяет нас Путин. «Это абсурд и грязные обвинения». А оно есть. И его жертвой может стать любой из нас.

Мы столкнулись с темой, с которой не ожидали столкнуться никогда. Обычно мы расследуем коррупцию, мошенничество, чиновничий и судебный произвол. А не оружие массового поражения. Но жизнь повернулась причудливым образом — убить Новичком решили нашего начальника, основателя Фонда Борьбы с Коррупцией, Алексея Навального. И нам не осталось буквально никакого выбора, кроме как расследовать это покушение самим. Говорить об этом громко и постоянно. Не давать этой страшной теме исчезнуть, замылиться и забыться.

Прямо сейчас сделать так, чтобы Путин понес за это наказание, невозможно. И даже непосредственные исполнители, убийцы, ответственности не понесли, наоборот — их тщательно охраняет и прячут те люди, которые по должности вообще-то должны их судить. Но это пока. До какого-то времени. И уж точно для нас это не повод сдаваться, пугаться и опускать руки.

Мы будем продолжать расследовать и говорить об этом до того момента, пока нам не станет известна полная картина. Каждая деталь, каждый человек, каждый винтик в этой системе политических казней. И вы нам можете в этом помочь.

Мы призываем всех, кто сталкивался, работал, просто знает что-то о работе убийц из ФСБ, связаться с нами и рассказать. Анонимно, не анонимно, много информации или мало — без разницы. Мы прочитаем и обработаем все сообщения.

Мы предлагаем денежное вознаграждение. Большое. За видео с камер наблюдения томской гостиницы Ксандер, записи от августа 2020 года, когда мы там останавливались, мы предлагаем 3 миллиона рублей. Эти записи якобы исчезли, в материалах доследственной проверки их нет, пропагандисты по телевизору их тоже не показали, но мы знаем: они существуют. И на них будет ответ на вопрос — кто заходил в номер к Навальному, когда и с чем. И как он был отправлен.

За информацию об убийцах из ФСБ, которая существенно дополнит картину и послужит еще одним доказательством, мы предлагаем 1,5 миллиона рублей. Кто еще участвует в спецоперациях. Кто отдавал приказы, кто за что отвечает и как устроены эти ведомства. Ну и, конечно, за какие еще убийства и покушения они несут ответственность.

За дополнительную информацию про конкретную группу отравителей, которые попытались убить Навального, мы предлагаем полмиллиона рублей. Где они сейчас. Кем работают. И что с ними произошло после нашего расследования.

Мы призываем и самих сотрудников спецслужб. Не будьте частью этого страшного процесса. Не становитесь соучастниками государственного терроризма. Не стоит жертвовать своей совестью ради того, чтобы ваш начальник получил очередную грамоту от Путина и купил своим детишкам 35-й гелендваген или дворец на Рублевке. Любому человеку очевидно: Навальный, поэт Быков, или Кара-Мурза — не террористы, не убийцы, не предатели и не перебежчики. Они не совершали никаких преступлений. Их попытались убить не потому, что они угрожали безопасности россиян, а потому, что они раздражали Путина.

Это просто нужно остановить. И придание огласки, рассекречивание этого ведомства по убийству политически неугодных — лучший способ это сделать.

А еще мы сделали и запустили вот этот важный сайт: https://novichok.navalny.wiki/. Здесь тщательно собрано и задокументировано вообще все, что связано с отравлением Алексея Навального Новичком. Есть раздел «Расследование» — там описаны все события 20 августа и то, как были найдены сотрудники ФСБ, которые непосредственно участвовали в покушении. Есть специальный раздел про химическое оружие в распоряжении российских властей — там задокументировано все, что мы узнали о разработке и точечном применении Новичка. Отдельный раздел про события в омской больнице. Важный раздел с нашими юридическими действиями — мы непрерывно судились и пытались добиться того, чтобы уголовное дело было открыто. Все незаконные отказы и отписки теперь хранятся в публичном доступе здесь.

Там еще много всего: и аккуратно записанное вранье пропагандистов и чиновников. И документы из ОЗХО. В общем, всем, что мы знаем, мы делимся с вами. Ну и конечно, же раздел «Соучастники». Мы составили список всех — от генералов ФСБ до прославившихся омских докторов и следователей омской транспортной полиции, которые отобрали и не вернули вещи Навального. Все они, поименно, здесь.

Мы не сомневаемся: рано или поздно эти отказы, отписки, протоколы станут основой огромного судебного процесса над всеми причастными. Химическое оружие, да еще в руках спятившего от денег и власти диктатора, — это угроза для всего мира. И наш долг не дать ему уйти от ответственности, и не позволить остальным забыть об этом.

Свободу Алексею Навальному.

Предыдущая запись Следующая запись